CVS.Система управления параллельными версиями

       

Ошибки при установке соединения с CVS-сервером


В этой главе обсуждается, что делать, если у вас проблемы с установкой соединения с CVS-сервером. Если вы использует клиент командной строки CVS под Windows, сначала обновите его до версии 1.9.12 или более поздней. Сообщения об ошибках в старой версии предоставляли значительно меньше информации о местонахождении проблемы. Если клиент работает под другой операционной системой, то CVS 1.9 вполне достаточно.

Если сообщений об ошибках недостаточно, чтобы отследить проблему, то следующие шаги сильно зависят от используемого метода доступа. :ext: Попробуйте запустить программу rsh из командной строки. Например, $ rsh servername cvs -v должно выдать информацию о версии CVS. Если это не срабатывает, то ваш сервер нужно исправить, прежде чем беспокоиться о проблемах с CVS. :server: Для того, чтобы использовать этот метод доступа, программа rsh не требуется, но она может быть полезна в качестве средства отладки. Следуйте инструкциям, приведенным для метода `:ext:'. :pserver: Хорошим средством отладки является $ telnet servername 2401 После соединения напечатайте любой текст, например, `foo', нажмите RET. Если CVS работает, то ответом будет cvs [pserver aborted]: bad auth protocol start: foo В противном случае убедитесь, что inetd работает правильно. Замените вызов CVS в файле `/etc/inetd.conf' на программу `echo'. Например: 2401 stream tcp nowait root /bin/echo echo hello Теперь сделайте так, чтобы `inetd' перечитал свой файл конфигурации, попробуйте `telnet' ещё раз, и вы должны увидеть слово `hello', а затем сервер должен закрыть соединение. Если это не так, то нужно исправить ваш `inetd', перед тем, как беспокоиться о CVS. На системах под AIX зачастую порт 2401 уже используется системой. Это проблема AIX в том смысле, что порт 2401 зарегистрирован для CVS. Я слышал, что есть исправление этой проблемы под AIX.

Содержание раздела